четверг, 5 апреля 2012 г.

Предпринимательский потенциал российской молодежи


Первое десятилетие XXI века стало периодом коренного перелома современной истории Российского государства, временем смены социальных и политических ориентиров. Страна завершила период системного реформирования и вышла на новый этап. Его  главной особенностью является необходимость ускорения социально-экономического развития России. Этот процесс не пройдет без становления института предпринимательства  как такового. Именно степень развитости предпринимательства является важнейшим показателем успешности рыночных реформ,  уровня эффективности конкурентной экономики.

Реализуя курс на динамичное развитие, укрепление позиций страны в мировом сообществе, Россия сталкивается с новыми вызовами и задачами, которые требуют выработки и реализации новых подходов, ориентированных как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу.
Решение долгосрочных задач невозможно без конструктивного взаимодействия между поколениями. Сегодня в России молодежь в возрасте от 14 до 30 лет составляет около четверти населения[1]. Память этого поколения не тяготят воспоминания серьезных трансформаций в российском обществе в начале 90х. г.г. XX века. Оно, в целом, ориентировано на позитивную деятельность. Современный молодой человек гораздо свободнее в своих устремлениях, лучше ориентируется в современном коммуникационном пространстве, лучше готов к освоению новых технологий, ощущает себя частью мирового сообщества.
В то же время, процесс социализации сегодняшнего поколения молодежи пришелся на годы, когда система молодежной политики практически отсутствовала.

Ознакомиться с полным текстом можно, связавшись с автором.


[1] Федеральная служба государственной статистики - http://www.gks.ru