четверг, 5 апреля 2012 г.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН компании «4geo» (вывод и продвижение бренда на воронежский рынок)


1. Управленческое резюме
Маркетинговый план на сентябрь 2011-сентябрь 2012 года ставит целью вывод на воронежский рынок бренда компании «4geo»

Достижение заявленной цели планируется обеспечить за счет эффективной рекламной политики, системы продвижения, внедрения на рынок особого продукта.
2. Маркетинговый аудит
Что такое "4geo"
"4geo" - это современная, динамично развивающаяся городская информационная система, включающая в себя подробную карту, справочник предприятий, информационные и новостные он-лайн ресурсы, а также информацию о предстоящих событиях.
Город Воронеж является крупнейшим городом Центрального Черноземья с численностью населения более 1 млн. жителей (с учетом приезжих и пригородов). Воронеж - крупный производственный, образовательный и культурный центр. Учитывая то, что мобильность и доступ к информации в современное время важное качество успешного человека, актуализируется необходимость тех услуг, которые предоставляет компания "4geo".
Рынок предоставления информационных и справочных ресурсов не очень насыщенный. В данном случае стоит говорить о монополистической конкуренции. То есть достаточное количество участников на рынке, они между собой конкурируют. Кроме этого, есть возможность появления новых "игроков".
Основными конкурентами компании "4geo" являются
·         компания "ЭлИС"
·         компания "onioni"
·         компания "2Gis"
Кроме этого, существует ряд информационных агентств, "МоЁ-он-лайн", "Информсвязь" и другие.
Для того, чтобы стать полноправным участником на этом рынке, необходимо предложить подобные услуги, потому как данными услугами население и компании пользовались ("2Gis"). Кроме этого, стоит предложить нечто новое, учитывая слабые стороны конкурентов.


Маркетинговый план является реальным документом, который используется для продвижения марки "4geo" на воронежский рынок, поэтому он не отражен полностью.